Работаем: круглосуточно
   7 дней в неделю

+7(905)212-18-49
+7(906)247-77-06

ПАСПОРТА ОТХОДОВ

Наша лицензия

Наши клиенты

Разработка паспорта отхода - быстро и недорого!

 

Паспорт отхода – официальный документ, содержащий данные о составе и классе опасности отхода, утвержденный в Росприроднадзоре.

Любая организация, чья деятельность приводит к образованию отходов I-IV класса опасности, в обязательном порядке обязана определить их состав и оформить документы на их принадлежность к определенному классу опасности (федеральный закон № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).
Паспорта разрабатываются на всякий конкретный вид отходов и необходимы для любых дальнейших действий с ними.

 

 

 

Зачем нужен паспорт опасного отхода?

 

Действия с отходами предприятий такими, как вывоз, хранение, обезвреживание, утилизация – производятся в соответствии с параметрами отходов, которые зафиксированы в паспортах вместе с классом опасности для экологии. Паспорта отходов должны разрабатываться не только для промышленных предприятий, но и для потребительских организаций, в том числе и для торговых компаний. Этот пакет документов незаменим на всех этапах работы с отходами: от транспортировки до утилизации, так как фирмы, занимающиеся подобной деятельностью, обязаны требовать от заказчика такую документацию.

 

Разработка паспортов опасных отходов

 

Разработка паспорта отхода, необходима для отходов, принадлежащих к I-IV классу опасности, причем для каждого типа отходов оформляется отдельный паспорт. Отходы, относящиеся к V классу опасности, не требуют обязательной паспортизации, вместо паспорта, для них используется отчет и заключение о лабораторной экспертизе отходов.



Процесс разработки паспорта отхода состоит из следующих этапов:

 

  • Сбор начальных сведений. Специалисты нашей компании работают с перечнем всех отходов, определяют их состав,  химические и биологические свойства, составляются документы, служащие основанием для определения класса опасности;
  • Проведение лабораторных исследований;
  • Разработка и оформление документации;
  • Утверждение пакета документов в Росприроднадзоре.

 

Стоит учесть, что срок действия паспорта, для не входящих в ФККО отходов, ограничен временным согласованием, а для включённых является бессрочным.

 

Документы для разработки паспортов опасных отходов

 

Для паспортизации необходимо предоставить следующие данные:

 

  • официальное наименование и фактический адрес объекта, ФИО руководителя, ИНН, ОКВЭД, ОГРН, коды статистики;
  • описание  принципов технологических процессов и их этапов,  в ходе которых образуются отходы;
  • описание объектов, использующихся под временное складирование отходов.

 

Штрафные санкции при отсутствии паспортов опасных отходов

 

В случае, когда у организации отсутствуют паспорта опасных отходов, следствием может стать не только крупный штраф, но и  административное приостановление деятельности предприятия на срок до 90 суток.

Заказывая услуги на разработку паспорта опасного отхода в компании Резалит, вы можете быть уверены, что необходимый Вам пакет документов будет готов точно в срок.

 

 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ



Оставить онлайн-заявку или узнать подробнее о наших услугах Вы можете, связавшись с нами по телефону: +7(905)212-18-49 или написав нам:

Ваше имя (*)

Введите ваше Имя
Ваш телефон

Введите, пожалуйста, номер вашего телефона
               
Ваш e-mail (*)

Введите, пожалуйста, ваш e-mail
Ваше сообщение (*)

Введите, пожалуйста, ваше сообщение



Обращаем Ваше внимание, что пункты отмеченные (*) обязательны для заполнения